Безвоздушные шины Hankook iFlex – продукт нового поколения

Безвоздушные шины Hankook iFlex – продукт нового поколения

Пробитие в дороге колеса, несмотря на имеющуюся запаску, вряд ли представляет собой приятное приключение, как для автолюбителей, так и профессионалов. В тоже время, и с этим вряд ли можно поспорить, перспектива обзавестись шинами, которые являются полностью безвоздушными, пришлась бы по душе каждому обладателю авто. А вот владельцам «шиномонтажек» массовое внедрение в жизнь такой инновации может присниться только в страшном сне…

Hankook – южнокорейская компания по производству шин объявила о проведении успешных испытаний безвоздушных покрышек IFlex. Шины нового поколения, не только не содержат воздушной камеры, но и производятся из полностью перерабатываемого, экологичного материала, состав которого производитель держит в секрете.

Пятое поколение шин Hankook IFlex способно обеспечить такие же характеристики упругости, какие присущи традиционным покрышкам с воздушными камерами. Нагрузку, которую раньше приходилось воспринимать сжатому воздуху, теперь перенесена на специальную сетчатую прослойку, которая перераспределяет давление на множество небольших секций (сот), выполненных из высокопрочного материала. Главным преимуществом новой версии перед предыдущими прототипами – новая шина может устанавливаться поверх обычного обода.

Читайте также  Для развития электромобилей Обама вводит налог на нефть

Безвоздушные покрышки Hankook iFlex – продукт нового поколения

Первый концепт безвоздушный шины был представлен корейцами в 2011 году. Каждый «апгрейд» своей продукции компания сопровождает совершенствованием технологического процесса, делая его все более эко-дружественным. По заявлению разработчиков, последняя серия тестов покрышки IFlex в реальных условиях дорожной езды показала, что инновационные шины сопоставимы по характеристикам с традиционными покрышками. Испытания проходили на скоростях до 130 км/ч, а для безвоздушных шин это достаточно высокий показатель. Кроме того, для их производства необходимо значительно меньше энергии, такие шины поддаются вторичной переработке, а их отходы легко утилизируются.

Впрочем, работы на совершенствованием шин «будущего» еще полностью не окончены. Сроки и стоимость готового продукта Hankook пока не разглашают.

Стоить отметить, что в аналогичном направлении работают и другие компании. Например, американский производитель квадроциклов Polaris уже запустил в массовое производство шины для коммерческих авто, которым не страшны проколы, а Michelin в 2014 построил первое в мире предприятие по производству безвоздушных радиальных шин, которые с успехом применяются в различных вездеходах и сельскохозяйственной технике.

Читайте также  Продажи электромобилей в Украине выросли более чем в 5 раз

Видео: безвоздушные шины Hankook iFlex

Источник autoua.net

Доступный электромобиль на базе Dacia Logan создал... Если денег не хватает на Tesla Model S, то можно построить собственный недорогой аналог Марк Арени в 2011 году продал все свое имущество во Франции, ...
Light Rider: 3D-печатный электромотоцикл от Airbus... «Light Rider» — электрический мотоцикл, который весит всего около 35 килограммов и оснащен ультралегкой рамой, выполненной по технологии лазерного сп...
Ниссан разработал eVADER — звуковой сигнал о... Компания Nissan совместно с десятью другими партнерами (включая Citroen, Peugeot и Renault) разработала систему предупреждения пешеходов и велосипеди...
Tesla заявляет об отзыве 12 тыс заказов на электро... Компания Tesla Motors собирается привлечь $1,4 миллиарда дополнительных инвестиций для ускорения процесса запуска в производство нового электромобиля...

Сохрани, чтобы не потерять