Безвоздушные шины Hankook iFlex – продукт нового поколения

Безвоздушные шины Hankook iFlex – продукт нового поколения

Пробитие в дороге колеса, несмотря на имеющуюся запаску, вряд ли представляет собой приятное приключение, как для автолюбителей, так и профессионалов. В тоже время, и с этим вряд ли можно поспорить, перспектива обзавестись шинами, которые являются полностью безвоздушными, пришлась бы по душе каждому обладателю авто. А вот владельцам «шиномонтажек» массовое внедрение в жизнь такой инновации может присниться только в страшном сне…

Hankook – южнокорейская компания по производству шин объявила о проведении успешных испытаний безвоздушных покрышек IFlex. Шины нового поколения, не только не содержат воздушной камеры, но и производятся из полностью перерабатываемого, экологичного материала, состав которого производитель держит в секрете.

Пятое поколение шин Hankook IFlex способно обеспечить такие же характеристики упругости, какие присущи традиционным покрышкам с воздушными камерами. Нагрузку, которую раньше приходилось воспринимать сжатому воздуху, теперь перенесена на специальную сетчатую прослойку, которая перераспределяет давление на множество небольших секций (сот), выполненных из высокопрочного материала. Главным преимуществом новой версии перед предыдущими прототипами – новая шина может устанавливаться поверх обычного обода.

Читайте также  Австрия полностью перейдет на ВИЭ и откажется от ископаемого топлива к 2030 году

Безвоздушные покрышки Hankook iFlex – продукт нового поколения

Первый концепт безвоздушный шины был представлен корейцами в 2011 году. Каждый «апгрейд» своей продукции компания сопровождает совершенствованием технологического процесса, делая его все более эко-дружественным. По заявлению разработчиков, последняя серия тестов покрышки IFlex в реальных условиях дорожной езды показала, что инновационные шины сопоставимы по характеристикам с традиционными покрышками. Испытания проходили на скоростях до 130 км/ч, а для безвоздушных шин это достаточно высокий показатель. Кроме того, для их производства необходимо значительно меньше энергии, такие шины поддаются вторичной переработке, а их отходы легко утилизируются.

Впрочем, работы на совершенствованием шин «будущего» еще полностью не окончены. Сроки и стоимость готового продукта Hankook пока не разглашают.

Стоить отметить, что в аналогичном направлении работают и другие компании. Например, американский производитель квадроциклов Polaris уже запустил в массовое производство шины для коммерческих авто, которым не страшны проколы, а Michelin в 2014 построил первое в мире предприятие по производству безвоздушных радиальных шин, которые с успехом применяются в различных вездеходах и сельскохозяйственной технике.

Читайте также  BAIC выпустит электромобиль с запасом хода 300 км

Видео: безвоздушные шины Hankook iFlex

Источник autoua.net

Mitsubishi представила электрический кроссовер eX ... На Токийском автосалоне, который уже не за горами (конец октября) японский автоконцерн Mitsubishi планирует представить полностью электрический прото...
Уникальный украинский электромобиль «Шмель» предст... Необычный двухместный электрокар – это продукт украинского предпринимателя и изобретателя из Кривого Рога Андрея Луценко. Электромобиль «Шмель»...
Стали известны технические характеристики Hyundai ... Компания Hyundai обнародовала первые подробности электромобиля IONIQ для своих южнокорейских клиентов. В частности, было опубликовано фото и некоторы...
Сверхзвуковой магнитный поезд впервые испытан Hype... В США 11 мая в пустыне Невада прошли (как и планировалось ранее) первые испытания тяговой установки вакуумного поезда Hyperloop. Концепция высокоскор...

Сохрани, чтобы не потерять