Безвоздушные шины Hankook iFlex – продукт нового поколения

Безвоздушные шины Hankook iFlex – продукт нового поколения

Пробитие в дороге колеса, несмотря на имеющуюся запаску, вряд ли представляет собой приятное приключение, как для автолюбителей, так и профессионалов. В тоже время, и с этим вряд ли можно поспорить, перспектива обзавестись шинами, которые являются полностью безвоздушными, пришлась бы по душе каждому обладателю авто. А вот владельцам «шиномонтажек» массовое внедрение в жизнь такой инновации может присниться только в страшном сне…

Hankook – южнокорейская компания по производству шин объявила о проведении успешных испытаний безвоздушных покрышек IFlex. Шины нового поколения, не только не содержат воздушной камеры, но и производятся из полностью перерабатываемого, экологичного материала, состав которого производитель держит в секрете.

Пятое поколение шин Hankook IFlex способно обеспечить такие же характеристики упругости, какие присущи традиционным покрышкам с воздушными камерами. Нагрузку, которую раньше приходилось воспринимать сжатому воздуху, теперь перенесена на специальную сетчатую прослойку, которая перераспределяет давление на множество небольших секций (сот), выполненных из высокопрочного материала. Главным преимуществом новой версии перед предыдущими прототипами – новая шина может устанавливаться поверх обычного обода.

Читайте также  Гибридными версиями обзаведутся все модели Porshe

Безвоздушные покрышки Hankook iFlex – продукт нового поколения

Первый концепт безвоздушный шины был представлен корейцами в 2011 году. Каждый «апгрейд» своей продукции компания сопровождает совершенствованием технологического процесса, делая его все более эко-дружественным. По заявлению разработчиков, последняя серия тестов покрышки IFlex в реальных условиях дорожной езды показала, что инновационные шины сопоставимы по характеристикам с традиционными покрышками. Испытания проходили на скоростях до 130 км/ч, а для безвоздушных шин это достаточно высокий показатель. Кроме того, для их производства необходимо значительно меньше энергии, такие шины поддаются вторичной переработке, а их отходы легко утилизируются.

Впрочем, работы на совершенствованием шин «будущего» еще полностью не окончены. Сроки и стоимость готового продукта Hankook пока не разглашают.

Стоить отметить, что в аналогичном направлении работают и другие компании. Например, американский производитель квадроциклов Polaris уже запустил в массовое производство шины для коммерческих авто, которым не страшны проколы, а Michelin в 2014 построил первое в мире предприятие по производству безвоздушных радиальных шин, которые с успехом применяются в различных вездеходах и сельскохозяйственной технике.

Читайте также  B10: «Умный» дом производит в 2 раза больше энергии, чем потребляет

Видео: безвоздушные шины Hankook iFlex

Источник autoua.net

Электрический вседорожник Audi E-Tron Quattro на в... Полная электрификация, оцифровывание и автопилотирование – три основных качества, на которых Audi сделала акцент для своего концептуального кроссове...
Об украинском конструкторе электромобиля «Electra-... Киностудия Moustache Cinema сняла короткометражный документальный фильм об украинском инженере, который построил самый экономный в Украине электромоб...
Когда в Украину начнут официально завозить электро... Глава официального украинского дистрибьютора Nissan Андрей Нестеренко рассказал корреспонденту AUTO-Consulting, когда в Украину начнут завозить элект...
Тестовая партия Toyota Mirai на водородных топливн... Toyota раньше запланированного срока распродала всю партию тестовой серии Mirai – автомобиля на водородных топливных элементах. Ни один «зеленый» суп...

Сохрани, чтобы не потерять