Безвоздушные шины Hankook iFlex – продукт нового поколения

Безвоздушные шины Hankook iFlex – продукт нового поколения

Пробитие в дороге колеса, несмотря на имеющуюся запаску, вряд ли представляет собой приятное приключение, как для автолюбителей, так и профессионалов. В тоже время, и с этим вряд ли можно поспорить, перспектива обзавестись шинами, которые являются полностью безвоздушными, пришлась бы по душе каждому обладателю авто. А вот владельцам «шиномонтажек» массовое внедрение в жизнь такой инновации может присниться только в страшном сне…

Hankook – южнокорейская компания по производству шин объявила о проведении успешных испытаний безвоздушных покрышек IFlex. Шины нового поколения, не только не содержат воздушной камеры, но и производятся из полностью перерабатываемого, экологичного материала, состав которого производитель держит в секрете.

Пятое поколение шин Hankook IFlex способно обеспечить такие же характеристики упругости, какие присущи традиционным покрышкам с воздушными камерами. Нагрузку, которую раньше приходилось воспринимать сжатому воздуху, теперь перенесена на специальную сетчатую прослойку, которая перераспределяет давление на множество небольших секций (сот), выполненных из высокопрочного материала. Главным преимуществом новой версии перед предыдущими прототипами – новая шина может устанавливаться поверх обычного обода.

Читайте также  Tesla покажет Model 3 в марте, а может и не только…

Безвоздушные покрышки Hankook iFlex – продукт нового поколения

Первый концепт безвоздушный шины был представлен корейцами в 2011 году. Каждый «апгрейд» своей продукции компания сопровождает совершенствованием технологического процесса, делая его все более эко-дружественным. По заявлению разработчиков, последняя серия тестов покрышки IFlex в реальных условиях дорожной езды показала, что инновационные шины сопоставимы по характеристикам с традиционными покрышками. Испытания проходили на скоростях до 130 км/ч, а для безвоздушных шин это достаточно высокий показатель. Кроме того, для их производства необходимо значительно меньше энергии, такие шины поддаются вторичной переработке, а их отходы легко утилизируются.

Впрочем, работы на совершенствованием шин «будущего» еще полностью не окончены. Сроки и стоимость готового продукта Hankook пока не разглашают.

Стоить отметить, что в аналогичном направлении работают и другие компании. Например, американский производитель квадроциклов Polaris уже запустил в массовое производство шины для коммерческих авто, которым не страшны проколы, а Michelin в 2014 построил первое в мире предприятие по производству безвоздушных радиальных шин, которые с успехом применяются в различных вездеходах и сельскохозяйственной технике.

Читайте также  Вода как топливо: ученые нашли эффективный способ расщепления воды на водород и кислород

Видео: безвоздушные шины Hankook iFlex

Источник autoua.net

Ford представил «умный» электровелосипед MoDe:Flex... Автоконцерн Ford разработал концепт складывающегося электрического велосипеда MoDe:Flex, который, прежде всего, рассчитан на автовладельцев: часть пу...
Гугл выпустит несколько сотен беспилотных электром... Когда в прошлом году Google представил несколько низкоскоростных машин, вмещающих не более 2-х человек, речь шла о создании не более чем 100 гугломоб...
Электромобиль на суперконденсаторах разработали ха... Ученые Харьковского Политехнического Института (ХПИ) кафердра «Автоматизированные электромеханические системы» представили уникальный для Украины эле...
Tesla построит завод по выпуску электромобилей в К... В интервью с журналистами издания Engadget глава известнейшего «зеленого» автопроизводителя Tesla Илон Маск сообщил, что его компания планирует постр...

Сохрани, чтобы не потерять