Батарея Tesla Model S признана «неубиваемой»

Батарея Tesla Model S признана «неубиваемой»

Аккумуляторный блок электрокара Tesla Model S

Потеря емкости батареи в ходе эксплуатации – одна из проблем электромобилей, несмотря на то, что этот процесс является нормой для любых устройств, оснащенных литий-ионными аккумуляторами. Однако эксперты организации Plug-in America установили, что электромобиль Tesla Model S в этом отношении – исключение.

Так, они провели независимое исследование, которое показало, что потеря мощности батареи Model S даже при длительном пробеге является небольшой. В частности, блок аккумуляторов этого автомобиля в среднем теряет 5% своей мощности после преодоления машиной отметки в 50 тыс. миль (80 тыс. км), а при пробеге более 100 тыс. миль (160 тыс. км) – и вовсе менее 8%. Исследование было проведено на основе данных 500 электрокаров Tesla Model S, суммарный пробег которых составил более 12 млн миль (20 млн км).

Потеря емкости батарей Тесла относительно пробега

Кроме того, Plug-in America провела еще одно исследование, которое показало, что за четыре года (с момента выхода Tesla Model S на рынок) в разы сократилось количество обращений на сервисные станции «Тесла» из-за проблем с аккумулятором, электродвигателем или зарядным устройством.

Читайте также  Гигафабрика Tesla утраивает площадь своей строительной площадки

Емкость батареи может зависеть от нескольких факторов, таких как частота полной зарядки емкости, периоды времени пребывания в незаряженном состоянии и количество быстрых зарядок. Данные Plugin America также показывают, что коэффициенты замещения для основных компонентов значительно улучшились:

Батарею Теслы признали

Такие данные обнадеживают, но несмотря на это Тесла продолжает работать над улучшением своей аккумуляторной батареи и технологий ячеек. Компания начала научное сотрудничество с исследовательской группой Jeff Dahn университета Далхаузи. Этот отдел специализируется на увеличении срока службы ячеек литий-ионных аккумуляторов, а его целью является максимальное продление пробега на батарее с небольшой потерей мощности.

Отметим, что батарея Tesla Model S, равно как и сам автомобиль с 2014 года имеет гарантию сроком на 8 лет и без ограничений на пробег. Тогда глава Tesla Илон Маск объяснил принятие такого решения так: «Если мы действительно верим, что электромоторы гораздо надежнее двигателей внутреннего сгорания, с меньшим количеством движущихся частей… то наша гарантийная политика должна отражать это».

Nissan оснастил электромобиль Leaf автопилотом Pil... Решив не ожидать начала Токийского моторшоу, представители Nissan поведали общественности о новой версии электромобиля Leaf с беспилотным функционало...
Автопилот Tesla предотвратил аварию, подборка виде... Когда нужно быстро отреагировать, вряд ли что-то может сравнится с мгновенной реакцией компьютерных рефлексов... Владелец электромобиля Tesla выяснил...
В Китае появились новые электромобили: BYD Qin EV3... На днях китайский автоконцерн BYD представил два новых электрокара, первый из которых – BYD Qin EV300 – представляет собой полностью электрифицирован...
Kia выпустит водородный автомобиль с запасом хода ... Корейская Kia планирует начать серийное производство автомобиля с приводом от силовой установки на водородных топливных элементах в ближайшие пять ле...

Сохрани, чтобы не потерять