Батарея Tesla Model S признана «неубиваемой»

Батарея Tesla Model S признана «неубиваемой»

Аккумуляторный блок электрокара Tesla Model S

Потеря емкости батареи в ходе эксплуатации – одна из проблем электромобилей, несмотря на то, что этот процесс является нормой для любых устройств, оснащенных литий-ионными аккумуляторами. Однако эксперты организации Plug-in America установили, что электромобиль Tesla Model S в этом отношении – исключение.

Так, они провели независимое исследование, которое показало, что потеря мощности батареи Model S даже при длительном пробеге является небольшой. В частности, блок аккумуляторов этого автомобиля в среднем теряет 5% своей мощности после преодоления машиной отметки в 50 тыс. миль (80 тыс. км), а при пробеге более 100 тыс. миль (160 тыс. км) – и вовсе менее 8%. Исследование было проведено на основе данных 500 электрокаров Tesla Model S, суммарный пробег которых составил более 12 млн миль (20 млн км).

Потеря емкости батарей Тесла относительно пробега

Кроме того, Plug-in America провела еще одно исследование, которое показало, что за четыре года (с момента выхода Tesla Model S на рынок) в разы сократилось количество обращений на сервисные станции «Тесла» из-за проблем с аккумулятором, электродвигателем или зарядным устройством.

Читайте также  IDS Concept: Nissan показал электромобиль, который убирает руль в режиме автопилота (видео), Tokyo Motor Show 2015

Емкость батареи может зависеть от нескольких факторов, таких как частота полной зарядки емкости, периоды времени пребывания в незаряженном состоянии и количество быстрых зарядок. Данные Plugin America также показывают, что коэффициенты замещения для основных компонентов значительно улучшились:

Батарею Теслы признали

Такие данные обнадеживают, но несмотря на это Тесла продолжает работать над улучшением своей аккумуляторной батареи и технологий ячеек. Компания начала научное сотрудничество с исследовательской группой Jeff Dahn университета Далхаузи. Этот отдел специализируется на увеличении срока службы ячеек литий-ионных аккумуляторов, а его целью является максимальное продление пробега на батарее с небольшой потерей мощности.

Отметим, что батарея Tesla Model S, равно как и сам автомобиль с 2014 года имеет гарантию сроком на 8 лет и без ограничений на пробег. Тогда глава Tesla Илон Маск объяснил принятие такого решения так: «Если мы действительно верим, что электромоторы гораздо надежнее двигателей внутреннего сгорания, с меньшим количеством движущихся частей… то наша гарантийная политика должна отражать это».

На смену Roadster Tesla готовит новый электрически... Компания Tesla Motors ведет разработку нового электрического спорткара, который станет идеологическим преемником модели Roadster, но при этом будет о...
Arcimoto SRK: трехколесный мини-электромобиль за $... Американский стартап Arcimoto из города Юджин, штат Орегон, в настоящее время подготавливает к выпуску в серию электрический миниавтомобиль, который,...
Электромобильный марафон 2016 будет стартовать из ... Украина уже второй раз подряд выбирается организаторами Electric Marathon в качестве основной страны-участницы. На этот раз отправной точкой для межд...
Эксклюзивный гибрид BMW i8 Protonic Red Edition по... На Женевском автосалоне дебютирует и линейка iPerformance (такое обозначения получат все Plug-in гибридные модели BMW с июля этого года), которая дол...

Сохрани, чтобы не потерять