BAIC представил новую линейку электромобилей Arcfox

BAIC представил новую линейку электромобилей Arcfox

Электрический суперкар BAIC Arcfox-7

Китайский автоконцерн BAIC продемонстрировал на автосалоне в Пекине новую линейку электрокаров, получившую название Arcfox (рус. «песец» или «арктический лис»).

Новая серия была представлена в необычной манере: китайцы показали две «крайние» модели: самую «простенькую» — сити-кар Arcfox-1, и топовую — суперкар Arcfox-7.

Электромобиль Arcfox-7

Электрокар Arcfox-7

Автомобиль Arcfox-7 оснащен электромотором мощностью 603 лошадиные силы. «Идейным вдохновителем» для Arcfox-7 стал электроболид чемпионата Формула-E. Строительство автомобиля проводилось в Барселоне при активном содействии гоночной команды Campos Racing.

Электрокар BAIC Arcfox-7

Мотор электромобиля BAIC Arcfox-7 питается от блока тяговых аккумуляторов емкостью 6,6 киловатт-часа. С места до ста километров в час машина разгоняется за три секунды, а ее максимальная скорость составляет 260 километров в час. Максимальный пробег на одном заряде батареи суперкара Arcfox-7 весом 1755 кг составляет около 300 километров. Габаритные размеры электрокара — 4570?2040?1214 мм, колёсная база составляет 2800 мм.

Также как и у более мощного собрата, дизайн Arcfox-1 создан в Барселоне, а техническая начинка разработана силами всё той-же Campos Racing. В планах производителя выпустить один из электромобилей в продажу в Китае уже в текущем году, а вот какой именно – пока не уточняется.

Читайте также  Шоу дронов в Вашингтоне

Электромобиль BAIC Arcfox-1

Электрический родстер Arcfox-1

Белый кузов двухдверки Arcfox-1 с синими акцентами символизирует чистоту и технологии будущего. В конструкции широко использованы облегчённые материалы: сплавы магния, алюминия, углеволокно.

Производитель относит Arcfox-1 к классу родстеров. При длине 3027 мм, ширине 1680, высоте 1446, колёсной базе 1870 мм электрокар весит 890 кг. Максимальная выходная мощность электродвигателя 40 кВт (‘E-Motion Drive’), максимальный крутящий момент не его валу — 120 нм, запас хода по циклу NEDC 200 км, а максимальная скорость находится в пределах 120 км/ч. Потребление энергии — 12,9 кВт*ч на 100 км. Компактный сити-кар с открытым верхом на выставке пользуется определенной популярностью, поскольку его легче представить в повседневной жизни, однако более «заряженный» Arcfox-7 пользуется более ощутимым успехом.

Интерьер электромобиля Arcfox-1

спина китайского электрокра

В V-образном логотипе на носу машины должны читаться напряжение и скорость, хотя уши песца торчат из эмблемы куда заметнее. Клиренс меняется в зависимости от выбранного режима вождения в пределах 80–120 мм.

Предполагается, запустить электромотор можно будет с помощью прикосновения пальца к сканеру отпечатка. А вообще, несмотря на кажущуюся скромность, салон электросуперкара Arcfox-7 «напичкан» всеми современными информационно-развлекательными сервисами, также предусмотрен и некоторый беспилотный функционал.

Читайте также  Электромобили в Украине получат государственные льготы?

Стоимость электромобилей Arcfox BAIC пока не разглашает.

Справка: Компания международного развития BAIC (BAIC International), являющаяся платформой интернационализации корпорации BAIC, была основана в 2013 году. В 2015 году BAIC достигла огромных успехов на мировом рынке. Благодаря постоянному продвижению бренда, созданию сервисной сети и освоению рынка, корпорация обеспечила клиентам со всего мира улучшенный выбор способов передвижения и услуг, а также мобильных решений для реализации всех типов бизнес моделей.

Крупнейший в мире гибридный дирижабль Airlander 10... Самое большое воздушное судно длиной 92 метра уже готово к своему первому полету. Британская авиационная фирма Hybrid Air Vehicles (HAV) представила ...
Acura показала беспилотный гибрид второго поколени... Новый самоуправляемый автомобиль разработан на основе седана RLX Sport Hybrid SH-AWD, полностью беспилотные машины Acura планирует выпускать к 2020 г...
Zeitgeist Beta X: имперский электробайк с запасом ... С каждым днем, популярность транспортных средств неуклонно растет. И причин тому несколько: экономичность, экологичность, простота в управлении, о...
Электромобили: меняем ДВС на электрическую тягу, с... Сегодня никого не удивишь автомобилем, использующего в качестве топлива сжиженный газ, а не традиционные бензин или дизель. Переоборудование машин с ...

Сохрани, чтобы не потерять