Artega Scalo — немецкий электрический спорткар представлен на автосалоне во Франкфурте

Artega Scalo — немецкий электрический спорткар представлен на автосалоне во Франкфурте

Электромобиль Artega Scalo

Немецкий автопроизводитель эксклюзивных спорткаров Artega совместно компанией Paragon, специализирующейся на автоэлектронике разработали новый спортивный электромобиль под названием «Artega Scalo». Свой прототип они представили на мотор-шоу во Франкфурте. Этот роскошный заднеприводный двухместный суперкар может сравниться по технологичности со многими другими электрическими конкурентами, в частности он оснащен изогнутым OLED-дисплеем на центральной панели и регулируемым задним спойлером.

Спорткар Artega Scalo

Прообразом для дизайна корпуса и вообще стилевого оформления нового электроспорткара послужила автомобиль ARTEGA SE образца 2011 года. Однако Artega Scalo может похвастаться более мощной силовой установкой и значительно улучшенной аэродинамической формой. Материалом для изготовления корпуса послужил медно-углеродный композит, который позволяет создать более гладкий и, вместе с тем, более «грозный» профиль. Кроме того, машина оснащена выдвижными закрылками и автоматическим задним спойлером.

Салон Artega Scalo

Передвигает автомобиль полностью электрическая силовая установка, состоящая из двух синхронных электромоторов с высокой производительностью и водяным охлаждением Voltabox, общая мощность которых составляет 402 лошадиные силы и 300 кВт. Крутящий момент на валу двигателя равен 779 Нм, а питание электромобиля обеспечивает 37-киловатная литий-ионная батарея или резервные никель-марганец-кобальтовые суперконденсаторы. По словам представителей Artega, спорткар способен набрать «сотню» всего за 3,6 секунды, а максимальная его скорость 249 км/ч.

Читайте также  Энергохранилища для ВИЭ из подводных шаров с воздухом

Под капотом Artega Scalo

При оптимальных дорожных условиях электрическая машина способна проехать без подзарядки до 402 км, причем пополнить запасы энергии Artega Scalo сможет в течени одного часа благодаря 64-киловатному устройству постоянного тока для быстрой подзарядки. А для того, чтобы ни у кого не возникло сомнения насчет «спортивности» электрокара, разработчики добавили искусственные звуки, имитирующие рев мощного мотора.

Скелет электрического спорткара Artega Scalo

Интерьер Artega Scalo также функционален и роскошен, как и его наружность. В салоне немецкого электромобиля имеется многоцелевой руль, которым можно «рулить» с помощью жестов. Информация о заряде батарей и техническом состоянии автомобиля отображается на светодиодном дисплее, кроме того, автомобиль оснащен системой беспроводной связи и системой быстрого подключения Apple Carplay для iPhone. Водительские ремни безопасности вмещают в себе микрофоны для голосового управления и громкой связи. Мультимедиа машины также находится «на уровне» — например, на борту установлена 800-ваттовая звуковая система от Paragon с 13-ю динамиками, которая не даст заскучать в случае чего.

Планируется, что Artega Scalo будет поставлена на европейский рынок в следующем году ограниченным тиражом в 12 электромобилей по цене 170 тысяч евро (192 тысяч долларов США).

Читайте также  Новые электрокары Peugeot, Citroen и DS получат запас хода 450 км и выйдут на рынок в 2019

Видео: Artega Scalo — автошоу Francfort

"Квантовый" электромобиль Quantino от na... Впервые Nanoflowcell заявила о себе в 2014 в Женеве со своим концептуальным споркаром Quant E. На этом же автосалоне в 2015 лихтенштейнский стартап у...
Появились первые фото концепта электромобиля Apple... В сети уже давно циркулирует информация о том, что Apple начала разработку своего собственного электромобиля. Официально такой план IT-гигант не подт...
Микроэлектромобиль Microlino (реинкарнация BMW Ise... Швейцарский производитель электрических самокатов Micro Mobility Systems, который занимается выпуском двухколесных транспортных средств более 25 лет,...
Время строить электромобили в Украине... Электромобили - безусловный тренд тысячелетия. Мы с завистью смотрим на зарубежные компании вроде Tesla, которые строят будущее уже сегодня. При этом...

Сохрани, чтобы не потерять