Амортизационные вилки велосипеда

Амортизационные вилки велосипеда

Амортизационные вилки устанавливают на велосипед для более комфортной езды. Они позволяют велосипедисту преодолевать неровности дороги на более высокой скорости и тратить при езде меньше своей энергии.

Содержание статьи

Классификация амортизационных вилок по компоновке

1. Стандартные. Самые распространенные вилки системы телескоп. Трубы разных диаметров входят друг в друга.

2. Перевернутые. Та же телескопическая система, но перевёрнутая вверх ногами. Такая конструкция уменьшает не подрессоренную массу. Хоть это и улучшает сцепление колеса с поверхностью, но увеличивает вес вилки.

3. Специальные. Вилки для велосипедов с много рычажной и много поршневой системой и вилки с амортизатором на одной ноге.

 Классификация амортизационных вилок Классификация амортизационных вилок Классификация амортизационных вилок

                                       1                                           2                                                 3

Читайте также  Рисунок протектора шины

Классификация амортизационных вилок по длине хода

1. Короткоходные. Длина хода 25 30 мм. Устанавливаются на городские. кроссовые и прогулочные и велосипеды.

2. Среднеходные. Длина хода 50 75 мм или 75 100мм. Для активного катания, туризма и гонок кросс-кантри.

3. Длинноходные. Длина хода 120 300 мм и больше. Для двухподвесных велосипедов и скоростного спуска даунхилла.

Классификация вилок по системе амортизации

1. Пружинные вилки.

2. Пружинно эластомерные вилки.

3. Воздушные вилки.

4. Масляно воздушные вилки.

5. Масляно воздушные вилки высокого давления.

6. Масляно воздушные вилки низкого давления.

7. Масляно пружинные вилки.

Также читать на эту тему:

Системы амортизации велосипедных вилок. Амортизационные вилки в основном устанавливают на внедорожные и в редких случаях на дорожные велосипеды. Механизмом, который обеспечивает поглощение ударов и толчков, а также гасит колебания является пара амортизаторов. Амортизатор состоит из пружины, которая гасит ударные нагрузки и демпфера, гасящего колебания

Подвеска Giant Maestro. Разработка компании Giant для внедорожных велосипедов позволяет работать отдельным узлам велосипеда не влияя на друг друга в зависимости от условий езды. Усилия педалирования, торможение и амортизационные процессы проходят независимо и не влияют на друг друга

Читайте также  Виды рулей велосипеда

Недостатки двухподвесов. На двухподвесах, где каретка соединена жёстко с задним треугольником, происходит изменение расстояния от педалей до седла велосипеда. Это постоянное смещение не даёт педалям вращаться равномерно и уменьшает эффективность педалирования. Особенно этот эффект проявляется

Задняя подвеска i-Drive. Когда кареточный узел привязан к переднему треугольнику, а задний треугольник перемещается при работе подвески расстояние между кареткой и задней втулкой постоянно изменялось. Соответственно изменялось натяжение цепи, что повышало износ цепи и звёздочек

Амортизационные подседельные штыри. В амортизационный штырь встроен механизм, который обеспечивает смягчение вибрации и ударов от неровной поверхности дороги, за счёт чего езда становится более комфортной. В зависимости от конструкции подседельные амортизационные штыри бывают телескопические и рычажные

Пружины на седло велосипеда... При езде на велосипеде очень много неудобств связанно с действием седла на тело велосипедиста от ударов колес по неровностям дороги. Такие неудобства...
Все о цепи велосипеда Изобретение более ста лет назад цепного привода стало одним из революционных шагов в развитии велосипеда.Содержание статьи1 Цепь велосипеда1.1 Старый ...
Имитаторы велосипедных амортизационных вилок... Амортизационная вилка предназначена для того, чтобы переднее колесо велосипеда четко отслеживало неровности дороги и уменьшались вибрации на руле, хот...
Основные размеры рамы велосипеда... Размеры рамы у велосипеда A — длина верхней трубы переднего треугольника рамы, B — фактическая длина верхней трубы переднего треугольника рамы, C — д...

Сохрани, чтобы не потерять