After Effects Отслеживание 3D движения камеры

After Effects Отслеживание 3D движения камеры

3D-камера трекер эффект анализирует видеофрагменты, чтобы извлечь движение камеры и 3D-данные сцены. Движение 3D камера позволяет правильно композитные 3D элементы более 2D-съемки.

Как Деформация стабилизатор, 3D камера трекер эффект выполняет анализ, используя фоновый процесс. Не стесняйтесь, чтобы отрегулировать настройки или работать в другой части вашего проекта, а анализ происходит.

Для получения подробной информации об использовании 3D камеры шпиона эффект, посмотреть видео-учебник по Энджи Тейлор из Учитесь видео.

Анализируя кадры и извлечения движение камеры

  1. С кадры выбран слой, выполните одно из следующих действий:
    1. Выберите анимации> Камера Track, или выбрать камеры дорожки из контекстного меню слой.
    2. Выберите эффект> Perspective> 3D Camera Tracker.
    3. В Tracker панели, нажмите кнопку камеры Трек.Эффект 3D камеры трекер применяется. Проведенный анализ и решение фазы происходят в фоновом режиме, с состоянием появляться как знамя на кадры и рядом с кнопкой Отмена.
  2. Настройте параметры, как необходимо.

3D-точек в треке решить появляется как маленькие цветные х годов. Вы можете использовать эти пункты трек разместить контент на сцену.

Вы можете выбрать более чем один слой, в то время для камеры слежения с использованием 3D-камеры трекера эффект.

Прикрепление содержание в сцене, содержащий решена камеру

  1. С выбранного эффекта, выделите точки трека или нескольких точек на трек (Определение наилучшего соответствия плоскости), чтобы использовать в качестве точки прикрепления.
    1. Наведите между тремя соседними невыбранных точек на трек, который может определить плоскость, полупрозрачный треугольник появляется между точками. Появится красная мишень, показывая ориентацию плоскости в 3D-пространстве.
    2. Нарисуйте шатер-выбора вокруг нескольких точек на трек, чтобы выбрать их.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши над выбором или цели, а затем выберите тип содержимого, чтобы создать. Следующие типы могут быть созданы:
    • Текст
    • Твердый
    • Нулевой слой для центра мишени
    • Текст, твердый, или нулевой слой для каждого выбранного пункта
    • «Тень зрелище» слой (твердое вещество, которое принимает только тени) для создаваемого контента с помощью команды Создать Тень Catcher в контекстном меню.

Заметка:

Тень зрелище слой также создает свет, если он не существует.

При создании нескольких слоев, каждый из которых имеет уникальный нумерованный имя. При создании нескольких текстовые слои, точки входа и выхода отделаны в соответствии точечные продолжительности.

Перемещение цель присоединить контент на другое место

Для перемещения цели, так что вы можете прикрепить содержание в другом месте, сделайте следующее:

  1. Когда над центром мишени, «шаг» Курсор появляется перестановки цель.
  2. Перетащите центр мишени на нужное место.

После того, как на месте предполагаемого, вы можете прикрепить содержимое с помощью команд в контекстном меню.

Если размер мишеней является слишком маленьким или слишком большим, чтобы увидеть, вы можете изменить их, чтобы помочь себе самолеты.Размер цели также контролирует размер текста по умолчанию и твердых слоев, созданных при помощи команд контекстного меню.

Изменение размера цель

Чтобы изменить размер цели, выполните одно из следующих действий:

  • Отрегулируйте недвижимость заданного размера.
  • Нажмите Alt-клик (Windows) или Option-щелчок (Mac OS) при перетаскивании от центра мишени. Когда над центром мишени, курсор с горизонтальными стрелками позволяет изменять размер цель.

Выбор и отмена выбора точек траектории

Чтобы выбрать точки траектории, выполните одно из следующих действий:

  • Щелкните точку трека.
  • Нажмите между тремя соседними точками трека.
  • Нарисуйте шатер-выбора вокруг нескольких точек.
  • Shift-клик или нарисовать окно выбора Shift-шатер вокруг точек на трек, чтобы добавить несколько точек трека к текущему выбору.

Чтобы отменить выбор точек траектории, выполните одно из следующих действий:

  • Alt-клик (Windows) или Option-щелчок (Mac OS), выбранные точки трека.
  • Нажмите от точки трека.

Движущиеся объекты могут запутать 3D камеры шпиона эффект. Это может интерпретировать очки для стационарных объектов, близких к камере, как двигаться из-за параллакса. Чтобы помочь решить камеру, стереть плохие или нежелательные моменты.

Удаление нежелательных точек в треке

Чтобы удалить ненужные точки трека, выполните следующие действия:

  1. Выберите точек в треке.
  2. Нажмите Удалить или выберите команду Удалить выбранные точки из контекстного меню.

После удаления нежелательных точек в треке, камера будет решена. Вы можете удалить дополнительные очки в то время как решения происходит в фоновом режиме. Удаление 3D очки удаляет соответствующие 2D точек, а также.

Создание «Тень» слой зрелище

Вы можете быстро создать слой «тень», зрелище, используемый для создания реалистичных теней для эффекта. Тень зрелище слой белого твердого вещества такого же размера, как кадры, но установить принять только тени.

Чтобы создать тень зрелище слой, используйте Создать Shadow Catcher, камера и свет команды в контекстном меню.

Если необходимо, отрегулируйте положение и масштаб теневой зрелище слоя, так что бросить тень появляется как хотелось бы. Эта команда также создает теневую литья свет (свет, который включен, и бросает тень), если не существует в композиции.

Управления Эффекты для камеры слежения 3D

Эффект имеет следующие элементы управления и настройки:

Анализ / Отменить

Запускает или останавливает фоновое анализ отснятого материала. Во время анализа состояния появляется как знамя на кадры и рядом с кнопкой Отмена.

Тип Выстрел

Указывает, был ли материал, отснятый с фиксированным горизонтальным углом зрения, переменным увеличением, или специального горизонтального угла зрения. Изменение этого параметра требует решимости.

Горизонтальный угол обзора

Указывает горизонтальный угол зрения решатель использует. Включено только тогда, когда выстрел Тип установлен для указания угла зрения.

Показать Track очки

Определяет обнаружены функции, как 3D-очков с точки зрения намекая (3D Раскрыты) или 2D точек захваченных художественного дорожки (2D Source).

Рендер точек трека

Управление если точки траектории оказываются в рамках эффекта.

Заметка:

При выборе эффекта, точки траектории всегда отображаются, даже если Рендер точек трека не выбран. При включении, точки отображаются в образ позволяет им увидеть во время предварительного просмотра.

Трек Размер шрифта

Изменяет отображаемую размер точек на трек.

Создать камеру

Создает 3D-камеру. Камера автоматически добавляется при создании текста, твердый, или нулевой слой из контекстного меню.

Расширенный управления

Расширенный управления для 3D-камеры трекера эффекта:

  • Решите Метод: Обеспечивает намеки на сцену, чтобы помочь в решении камеру. Решите камеру, пытаясь следующее:
    • Auto Detect: автоматически распознает тип сюжета.
    • Типичный: Определяет сцену как то, что не являются чисто вращательные, или в основном плоской.
    • Небольшая плоским Сцена: Определяет сцену, как в основном плоский, или плоских.
    • Штатив Пан: Определяет сцену, как чисто вращательные.
  • Метод Б: Когда Решите Метод установлен в Автоопределение, это показывает фактическую решить метод, используемый.
  • Средняя ошибка: Отображает среднее расстояние (в пикселях) между исходными точками 2D источника и перепроецирования в 3D решена точки на 2D плоскости исходного видеоматериала. Если трек / решить было идеально, эта ошибка будет 0 и не будет видна разница, если вы переключаться между 2D и 3D Источник Решены точек на трек. Вы можете использовать это значение, чтобы сказать, если удаление точек, изменяя способ решить или сделать другие изменения является снижение этого значения, и, таким образом, улучшая дорожку.
  • Подробный анализ: Когда включено, делает следующий этап анализа сделать дополнительную работу, чтобы найти элементы, чтобы отслеживать.Полученные данные (сохраненные в форме проекта в рамках эффекта) намного больше и медленнее с этой включенной опцией.
  • Авто-удаление очки во времени: С помощью нового автоматического удаления точек трека Через опции времени, когда вы удаляете точки траектории в составе панели, соответствующие точки траектории (т.е. точек трека на той же особенность / объект) удаляются в других случаях на слой.Вам не нужно, чтобы удалить точек трека кадр за кадром, чтобы улучшить качество трассы. Например, вы можете удалить точки траектории на человека, проходящей через сцену, движение которых не должны быть рассмотрены для определения того, как камера движется в кадре.
  • Скрыть предупреждение Баннер: использовать, когда вы не хотите, чтобы повторно проанализировать кадры, хотя есть предупреждение баннер с указанием, что это будет переосмыслены.

Первый самолет и происхождение в 3D-эффект камеры Tracker

В After Effects CC, вы можете определить горизонтальной плоскости (плоскость) ссылка и происхождение, например, (0,0,0) точки системы координат в пределах3D-эффект камеры Tracker.

  1. Анализ сцены, используя эффект 3D камеры Tracker
  2. Выберите набор точек слежения. Это действие заставляет цель Меченый появляться, показывающий плоскости, определяемой выбранных точек отслеживания.
  3. При желании перетащите цель по ее центру, чтобы изменить его вдоль плоскости, и поместить в центре, где вы хотите происхождение, чтобы быть.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или кнопкой мыши (Mac OS), цель и выберите Set Ground Plane и происхождения.

Это действие не имеет никакого видимого результата, но базовая плоскость и происхождение системы координат будут сохранены для этой сцены. Любые предметы, которые вы создаете изнутри этого экземпляра 3D-камеры Trackerэффекта создаются с помощью этой плоскости и происхождение.

От эксперта: Установите происхождения на 3D трек

Джош Вайс, старший редактор онлайн и композитор, и владеет reTooled.net.

Заметка:

Если вы выбираете указан Плоскость основания и происхожденияснова, предупреждение говорит вам, что объекты, созданные с помощью уже другого самолета землю и происхождение не будет обновляться с использованием новой плоскости заземления и происхождение.

Автоудален Очки во времени

В разделе Дополнительно свойств эффекта, есть новая опция: Авто-удаление точек во времени.

Если эта опция включена, при удалении точки траектории в составе панели, соответствующие точки траектории (например, точки траектории в той же функции или объекта) удаляются в других случаях на слое, так что это не необходимо удалить отслеживать точки кадр за кадром, чтобы улучшить качество трассы. Например, вы можете удалить точки траектории на человека, проходящей через сцену, движение которых не должны быть рассмотрены для определения того, как камера движется в кадре. Этот метод работает для обоих 2D и 3D Источник решена точки траектории.

Вы можете удалить выбранные точки трека с ключом Delete или контекстного кнопкой мыши и выбрав Удалить выбранные точки.

Заметка:

Даже с новыми Автоудален пунктах пропуска через функции времени,вы можете вместо этого или дополнительно определить альфа-канал для слоя, чтобы предотвратить 3D камеры Tracker эффект от рассмотрения определенную часть изображения для определения камеры.

Экспорт данных 3D камеры Tracker для 3D приложений

Вы можете экспортировать данные 3D-камера Tracker для 3D приложений, таких как MAXON CINEMA 4D.

Выполните следующие действия:

  1. Скачать плагины для экспорта данных отслеживания камеры. Например, из Maxon.net
  2. Установите плагины в папку плагинов.
  3. Выберите Файл> Экспорт> (плагин производителя]. Для Cinema4D, выберитеCinema 4D экспортеров.
  4. Имя файла и нажмите кнопку Сохранить.
  5. Откройте файл в приложении, 3D.

Для получения более подробной информации об экспорте данных камеры трекер, и, как импортировать объекты оказана обратно в After Effects, увидеть этот видео-учебник по Криса и Триш Мейер.

Подборка полезностей и уроков для работы с 3d граф... Гуру с4d https://vimeo.com/greyscalegorilla - http://greyscalegorilla.com/  Яркие работы в c4d с примерами и уроками. 10 Видео Советов для нович...
Читайте также  3D эффект текста с помощью CSS

Сохрани, чтобы не потерять