Aero 2016: беспилотные самолеты, авиационные парашюты и полеты на параплане в инвалидном кресле

Aero 2016: беспилотные самолеты, авиационные парашюты и полеты на параплане в инвалидном кресле

АЭРО Фридрихсхафен-2016

606 компаний из 35 стран, 33 000 посетителей и 600 журналистов со всего мира приняли участие в минувшие выходные (20 – 23 апреля 2016 г.) в AERO Friedrichshafen — самой большой и важной в Европе авиавыставке. На берегах Боденского озера международные компании представили свои последние разработки и инновации, охватывающие всю отрасль — от сверхлегких самолетов и планеров до самолетов бизнес-класса, вертолетов, электрических самолетов, а также бортовое и техническое оборудование.

Одной из важнейших тенденций нынешнего авиашоу были парашютные системы, которые появились на выставке лишь несколько лет назад. Задача новых парашютных систем — защищать не только отдельного пассажира, а скорее — целый самолет.

Впервые представленный бизнес-джет Vision SF50 получил одобрение Федерального управления гражданской авиации (ФАУ). По экономическим причинам этот тип парашюта еще не прошел испытания, они пройдут непосредственно перед запуском системы в серийное производство.

авиационный парашют CAPS

‘Парашют, предусмотренный на этом самолете, называется CAPS (Cirrus Airframe Parachute System). Такая система присутствует на каждом изготовленном нами самолете, а их 6 300. Если пилот находится в чрезвычайной ситуации, а все остальные меры безопасности не дали желаемого результата, достаточно потянуть за ручку, и весь самолет окажется под парашютом ‘, — рассказывает Тодд Симмонс, президент Cirrus Airframe Parachute System.

Читайте также  «Солнечный» велосипед S-bike создали в Нидерландах (видео)

Еще одна звезда шоу — беспилотные летательные устройства. Сегодня пользуются спросом дроны, которые, например, идут в паре со специальными очками, которые, если их одеть, создают визуальную иллюзию, будто вы находитесь за штурвалом.

‘В области беспилотных летательных устройств нет никаких правовых ограничений. Не существует правил для использования и содержания моделей, вес которых меньше 5 кг. А это означает: тот, кто покупает самолеты в интернете или в магазине, может принести пакет домой и делать с ним что ему заблагорассудится, не имея никакого представления о том, что делает ‘, — говорит менеджер UAV Dach association Уве Нортманн.

дрон

‘Владельцы беспилотных летательных устройств должны узнать, что им следует делать, осознать свою ответственность и риск. Достичь этого можно только путем специальной подготовки, которая пока не существует. Не существует правил на выдачу лицензии, нет курсов при Авиаклубах, за исключением ассоциаций, члены которых обучают друг друга’.

Мечта о полете в коем случае не должна стать несбыточной только потому, что тот, кто мечтает, имеет какое-либо увечье. Модели, разработанные специально для пилотов с ограниченными возможностями, даже для людей в инвалидной коляске, можно увидеть на этих кадрах, сделанных в школе Norddeutsche Gleitschirmschule, где учат летать на параплане.

Читайте также  Volkswagen Tiguan станет подключаемым гибридом с солнечными батареями на крыше, автосалон Франкфурт 2015

Рассказывает Михаэль Амтманн — председатель клуба ‘Die Rolli Flieger‘, объединяющей людей с ограниченными возможностями, которые практикуют полеты:

‘Для полетов на параплане с такой инвалидностью, как у меня, нужно специальную тележку с системой подвески и большими колесами, чтобы возможность взлетать и садиться на ухабистой плоскости’.

Авиашоу AERO Friedrichshafen, которое прошло в этом году под лозунгом ‘Будь пилотом!’, ставило своей целью поспособствовать тем, кто мечтает летать, и тем самым приобщиться к делу воспитания следующего поколения пилотов.

Tesla выпустит полноценный беспилотный электромоби... В своем недавнем интервью изданию Fortune, откровенный глава Tesla Илон Маск заявил, что его компания-производитель электромобилей уже через два года...
General Motors научит автомобили общаться между со... На выставке в Шанхае концерн General Motors впервые продемонстрировал систему 'подключенного автомобиля' (V2X), которая оснащена функциями предупрежд...
Первый в мире электромобиль без батареи, питаемый ... Японские инженеры создали первый в истории мирового автропрома электромобиль, который способен передвигаться без тяговых аккумуляторов. Публичные исп...
Укрпочта запустит дронов для доставки посылок... Государственный почтовый оператор «Укрпочта» официально объявил о планах тестирования доставки посылок адресатам с помощью дронов. Первый пробный так...

Сохрани, чтобы не потерять