7 причин отказов – почему посетители бегут с вашего сайта, ухудшая ПФ?

7 причин отказов – почему посетители бегут с вашего сайта, ухудшая ПФ?

060820157
1. Несоответствие реальности ожиданиям 
Когда какой-нибудь пользователь переходит на страницу вашего сайта из поисковика по определенному запросу, он четко сообщает вам, что хотел бы увидеть. Неоправданные ожидания череваты ростом отказов. Помните, что пользователям нужна актуальная информация, которая дает исчерпывающий ответ на запрос.

2. Разбивка контента на множество страниц 
Да, в теории отказы можно уменьшить через искусственную разбивку статьи в духе топ-20 на 20 отдельных страниц, но пользователи в большинстве своем подобный ход вряд ли оценят и покинут сайт достаточно быстро. Если используете такую тактику, ограничьтесь двумя-тремя страницам.

3. Назойливость
Есть много информационных и коммерческих сайтов, которые предлагают своим гостям отличный контент и качественные услуги, но впечатление от знакомства с ними портят практически мгновенно всплывающие окна на полстраницы с просьбой ввести Email. Не спешите с просьбой подписаться на рассылку по электронной почте – пусть пользователи сначала получат представление о вашем контенте, продукте или услуге.

4. Тормоза
Никто не будет терпеливо ждать, если ваш сайт слишком уж долго загружается. Оптимизируйте код, избавьтесь от лишнего и/или тяжелого контента, включая рекламу. Не забывайте про периодический анализ скорости загрузки сайта, по итогам которого можно будет делать соответствующие выводы.

5. Непонятная навигация 
Запутанное меню способно отпугнуть многих пользовали, которые вместо того чтобы напрягаться с поиском нужного пункта убегут на сайт конкурента и будут улучшать его ПФ. Постарайтесь тщательно продумать навигацию, чтобы сделать информацию на своем сайте легкодоступной. Придерживайтесь логически понятных названий элементов меню и корректной иерархии, при этом вовремя избавляясь от неработающих ссылок.

6. Плохая оптимизация под мобильные устройства
С каждым годом все больше людей используют смартфоны и планшеты для серфинга в сети. Не разочаровывайте их плохой версткой. Не забывайте и про плюшки вроде click-to-call, а также не перебарщивайте с рекламой, которая может занимать половину экран мобильного устройства.

7. Отталкивающий дизайн
Постарайтесь, чтобы внешний облик сайта максимально соответствовал его тематике. С высокой долей уверенности можно утверждать, что пользователь с порога потеряет всякий интерес к сайту о бодибилдинге, оформленный в розовых тонах и украшенный цветочками. Понятно, что свести отказы к нулю не получится ни при каком раскладе, но стремиться к этому все же надо. Причем не только из-за желания вырваться в ТОП Яндекса, а за счет улучшения поведенческих факторов. Нужно помнить, что показатель отказов прямо связан с конверсией, то есть способностью сайта превращать праздно шатающихся посетителей в реальных клиентов.

Отказ от ссылочного ранжирования, запуск алгоритмов Минусинск для борьбы с покупателями линков и АГС— для противодействия их продавцам – все эти свежие инициативы Яндекса позволяют понять в каком направлении развивается поисковик. И это отказ от оценки авторитетности сайтов с помощью количества ведущих к нему внешних ссылок в пользу более перспективной альтернативы.

Электромагнитная индукция. 1831 г. - Фарадей обнаружил, что в замкнутом проводящем контуре при изменении магнитного поля возникает так называемый индукционный ток. (Индукц...
Получаем количество фолловеров в Twitter. PHP.... Очень легко добавить количество последователей в Twitter на боковую панель вашего сайта. Можно воспользоваться следующей функцией: function get_foll...
Делаем короткие ссылки для Twitter... Так как в Twitter размещать заметки длиннее 140 символов нельзя, мы их укоротим. TinyUrl.com предоставляет нам возможность трансформировать наши ссыл...
Cкрипт от Jesse Pollak. интерактивная форма кредит... Для этого может пригодится замечательный скрипт от Jesse Pollak, вот как он работает: Демо, исходники на Github. Из особенностей можно выделить...
Читайте также  Paperman коротенький анимационный фильм

Сохрани, чтобы не потерять